Поиск
Последние темы
счётчик
Спортивные программы масла
Участников: 5
Страница 1 из 2
Страница 1 из 2 • 1, 2
Спортивные программы масла
Хотелось, чтобы в Зените и др. боулинг-клубах наносили на дорожки различные спортивные программы масла.
Роман- Частый Гость
- Сообщения : 95
Дата регистрации : 2010-07-27
Возраст : 36
Откуда : Барнаул
Re: Спортивные программы масла
Они и так наносятся, только у них нет названия и их очень сложно повторить
MaxZ- Гость
- Сообщения : 50
Дата регистрации : 2010-07-27
Возраст : 46
Откуда : Барнаул
Re: Спортивные программы масла
У нас наносится обычная елочка(хай-скорр,края в малом кол-ве масла,а в центре больше масла).
Под "спортивной программой" я имею ввиду - профессиональные программы,которые используются в PBA и на различных турнирах евро туров. Программы , которые наносятся с помощью машины
Авторити ( как в PBA) (позволяет наносить разное кол-во масла на каждую доску,благодаря этой машине ты можешь изменить одну и туже программу) и машины Кегель( более распространена - есть во многих боулинг-центрах).
Хотя , конечно, и 'елочка" - может быть спортивной
Всё зависит от турнира.
Под "спортивной программой" я имею ввиду - профессиональные программы,которые используются в PBA и на различных турнирах евро туров. Программы , которые наносятся с помощью машины
Авторити ( как в PBA) (позволяет наносить разное кол-во масла на каждую доску,благодаря этой машине ты можешь изменить одну и туже программу) и машины Кегель( более распространена - есть во многих боулинг-центрах).
Хотя , конечно, и 'елочка" - может быть спортивной
Всё зависит от турнира.
Роман- Частый Гость
- Сообщения : 95
Дата регистрации : 2010-07-27
Возраст : 36
Откуда : Барнаул
Re: Спортивные программы масла
В Зените точно елочка не наносится... Хай скорр в Скай-Сити в Н-ске часто мажут, чтобы резы высокие были, что-то похожее у нас в "Европе" делают.Роман пишет:У нас наносится обычная елочка(хай-скорр,края в малом кол-ве масла,а в центре больше масла).
Под "спортивной программой" я имею ввиду - профессиональные программы,которые используются в PBA и на различных турнирах евро туров. Программы , которые наносятся с помощью машины
Авторити ( как в PBA) (позволяет наносить разное кол-во масла на каждую доску,благодаря этой машине ты можешь изменить одну и туже программу) и машины Кегель( более распространена - есть во многих боулинг-центрах).
Хотя , конечно, и 'елочка" - может быть спортивной
Всё зависит от турнира.
MaxZ- Гость
- Сообщения : 50
Дата регистрации : 2010-07-27
Возраст : 46
Откуда : Барнаул
Re: Спортивные программы масла
В Зените на дорожку наносят ослиную мочу, это видно по сравнению результатов боулеров в Зените и других клубах.
Каждый идущий в зенит должен быть готов к этому и ещё к тому, что вам там шар могут испоганить, не попытавшись даже как то извиниться за это.
Каждый идущий в зенит должен быть готов к этому и ещё к тому, что вам там шар могут испоганить, не попытавшись даже как то извиниться за это.
??- Гость
Re: Спортивные программы масла
Что это за такие программы наносят в Зените - у которых нет названия и сложно повторить?MaxZ пишет:Они и так наносятся, только у них нет названия и их очень сложно повторить
Повторить ту или иную программу - несложно. Пользуясь цифрами - вбиваешь программу в машину и выкладываешь прогу. Многое зависит от машины (например, машина Кегель не сможет сделать прогу с PBA).
Да и хотелось бы узнать, если кто знает, какая машина для масла в Зените и Европе?
Роман- Частый Гость
- Сообщения : 95
Дата регистрации : 2010-07-27
Возраст : 36
Откуда : Барнаул
Re: Спортивные программы масла
Я думаю, что Артём про Зенит должен сказать, если знает. Хотя по должности должен. Разговариваешь с механиками - они говорят "А фиг его знает, какие-такие формулы???? Как мажем, так и мажем". А потом выясняется, что в одном клубе клинер закончился, в другом "привезли новый клинер, а после него дорожка липкая становится"... Ещё в одном клубе, придя в выходные утром, увидел, что дорожки вообще не мыты-мазаны со вчера. Главный механик даже особо не смутился, по моей просьбе помыл-намазал только мою дорожку, и всё...
Не Новосибирск, однако... Почему-то вспомнился древний анекдот про поручика Ржевского "н@срать, что ли в рояль? Так не поймут-с. Азия-с"...
Роман, а ты про спорт и иные программы речь ведёшь...
Провинция, однако... Обидно... :(
Не Новосибирск, однако... Почему-то вспомнился древний анекдот про поручика Ржевского "н@срать, что ли в рояль? Так не поймут-с. Азия-с"...
Роман, а ты про спорт и иные программы речь ведёшь...
Провинция, однако... Обидно... :(
?????- Гость
Re: Спортивные программы масла
Да, Максим, согласен с вами полностью, что у нас дорожки намазываются - "непонятно как" и "абы как". Уровень , конечно, пока не тот. Но может в будущем всё изменится к лучшемуМаксим П. пишет:Я думаю, что Артём про Зенит должен сказать, если знает. Хотя по должности должен. Разговариваешь с механиками - они говорят "А фиг его знает, какие-такие формулы???? Как мажем, так и мажем". А потом выясняется, что в одном клубе клинер закончился, в другом "привезли новый клинер, а после него дорожка липкая становится"... Ещё в одном клубе, придя в выходные утром, увидел, что дорожки вообще не мыты-мазаны со вчера. Главный механик даже особо не смутился, по моей просьбе помыл-намазал только мою дорожку, и всё...
Не Новосибирск, однако... Почему-то вспомнился древний анекдот про поручика Ржевского "н@срать, что ли в рояль? Так не поймут-с. Азия-с"...
Роман, а ты про спорт и иные программы речь ведёшь...
Провинция, однако... Обидно...
Роман- Частый Гость
- Сообщения : 95
Дата регистрации : 2010-07-27
Возраст : 36
Откуда : Барнаул
Re: Спортивные программы масла
Знаешь, Роман (прошу прощения, можно на "ты"? Мы в форуме, почти анонимы... Хотя всех нынешних участников я знаю, или полагаю, что знаю), Всё дело в том, что барнаульские владельцы-директоры-главные механики (про других участников процесса я и не говорю, им просто не по карману) не ездят по другим городам и не участвуют в турнирах. Им это просто не интересно - основная часть денег зарабатывается не на спортсменах, а на баре и пьяных компаниях, которые швыряют шары по желобам. Конечно, в других городах Сибири основная прибыль от боулинга та же самая, но отношение к спорту иное.
Поэтому советую съездить хотя-бы в Новосибирск и поучаствовать в паре-тройке турниров, в данном случае место не важно, главное - почувствовать атмосферу и увидеть отношение к спорту. Разница разительная...
Поэтому советую съездить хотя-бы в Новосибирск и поучаствовать в паре-тройке турниров, в данном случае место не важно, главное - почувствовать атмосферу и увидеть отношение к спорту. Разница разительная...
?????- Гость
Машина для нанесения масла
"Для того чтобы добиться нанесения равномерного слоя масла на поверхность дорожки на машине используется метод капиллярного дозирования (эти машины иногда называют фитильными, так как в качестве капиллярного носителя использовался толстый фетр). При работе такой машины капиллярный носитель обеспечивает передачу масла из емкости с маслом на вращающийся металлический вал, с которого, в свою очередь, масло переносится на дорожку при помощи вращающейся капроновой щетки. Поскольку скорость движения масла при неизменной вязкости является постоянной, то этим обеспечивается равномерное дозирование масла по поверхности дорожки. Для изменения количества наносимого масла необходимо изменять скорость движения машины по дорожке. Для изменения характера распределения масла по длине дорожки пользуются прерыванием подачи масла на щетку, либо отводя капиллярный носитель от металлического вала, либо отводя металлический вал от щетки. Чтобы обеспечить переменный профиль слоя наносимого масла в поперечном сечении дорожки, капиллярный носитель делается составным. Количество частей, на которые делится капиллярный носитель, определяет дискретность профиля наносимого масла.
помимо нанесения масла, машина удаляет пыль и качественно отмывает поверхность дорожки, причем делает это с высокой скоростью и достаточно экономично. Качественное мытье дорожек обеспечивается работой моющего пылесоса, а для нанесения масла на дорожки машины используют уже ставшую классикой технологию капиллярного дозирования. Применение командоконтроллера (промышленного компьютера) для управления работой машины позволило открыть новые возможности для формирования масляного покрытия дорожек. Благодаря изменению скорости движения машины, скорости вращения наносящей масло щетки и передающих валов, включению и выключению подачи масла стало возможным формировать более сложный профиль масляного покрытия.
И все было бы хорошо, если бы не одна особенность капиллярного дозатора. Он имеет свойство изменять скорость течения жидкости в зависимости от ее вязкости - чем выше вязкость масла, тем с меньшей скоростью оно перемещается по капилляру. Для нанесения на дорожки выпускается масло различной вязкости, масла с высокой вязкостью вообще не применяются на машинах данного типа. Кроме того, необходимо заметить что вязкость, как параметр является постоянной только при определенной температуре, а при изменении температуры даже на градус - меняется. При изменении вязкости масла, используемого на машинах с капиллярным дозированием, изменяется характер распределения его на дорожке, иными словами при работе по одной и той же программе и, используя масла с различной вязкостью получить одинаковую толщину масляного слоя на разных дорожках довольно сложно. Другим недостатком данных машин является то, что на поверхности контакта капиллярного дозатора и распределительного (металлического) вала накапливаются пылевые частицы, которые также изменяют скорость движения масла, т.е. вызывают отклонения (хотя и незначительные) по толщине масляного слоя." "С" статья от brunswick
помимо нанесения масла, машина удаляет пыль и качественно отмывает поверхность дорожки, причем делает это с высокой скоростью и достаточно экономично. Качественное мытье дорожек обеспечивается работой моющего пылесоса, а для нанесения масла на дорожки машины используют уже ставшую классикой технологию капиллярного дозирования. Применение командоконтроллера (промышленного компьютера) для управления работой машины позволило открыть новые возможности для формирования масляного покрытия дорожек. Благодаря изменению скорости движения машины, скорости вращения наносящей масло щетки и передающих валов, включению и выключению подачи масла стало возможным формировать более сложный профиль масляного покрытия.
И все было бы хорошо, если бы не одна особенность капиллярного дозатора. Он имеет свойство изменять скорость течения жидкости в зависимости от ее вязкости - чем выше вязкость масла, тем с меньшей скоростью оно перемещается по капилляру. Для нанесения на дорожки выпускается масло различной вязкости, масла с высокой вязкостью вообще не применяются на машинах данного типа. Кроме того, необходимо заметить что вязкость, как параметр является постоянной только при определенной температуре, а при изменении температуры даже на градус - меняется. При изменении вязкости масла, используемого на машинах с капиллярным дозированием, изменяется характер распределения его на дорожке, иными словами при работе по одной и той же программе и, используя масла с различной вязкостью получить одинаковую толщину масляного слоя на разных дорожках довольно сложно. Другим недостатком данных машин является то, что на поверхности контакта капиллярного дозатора и распределительного (металлического) вала накапливаются пылевые частицы, которые также изменяют скорость движения масла, т.е. вызывают отклонения (хотя и незначительные) по толщине масляного слоя." "С" статья от brunswick
Машины мечты
Следующим этапом развития было появление новой технологии для нанесения масла, в основе которой лежит метод объемного дозирования. Появление принципиально нового метода нанесения масла позволило индустрии обслуживания боулинг-центров сделать еще один шаг вперед. Технология достаточно проста, она позволяет нанести заданное количество масла на заданную площадь поверхности дорожки независимо от вязкости и температуры масла или влияния любых внешних факторов. Работа машины по новой технологии напоминает работу струйного принтера. Благодаря объёмному дозированию, можно создавать любые формы масляного покрытия, а применение программируемого контроллера, управляющего машиной, и специального программного обеспечения, позволяет разработать модель нового или повторить из библиотеки уже существующий профиль масляного слоя, например, нанести на дорожки точные формы масляного покрытия с любого турнира PBA.
Казалось бы, можно остановиться на достигнутом, но индустрия боулинга по праву славится своей страстью к технологическим новинкам. Не стало исключением и наступление третьего тысячелетия, открывшего Новую Эру в технологии обслуживания дорожек для боулинга. Компания Brunswick совершила революцию в индустрии обслуживания боулинг центров, разработав собственную новую машину - Authority22. Взяв за основу технологию, созданную в группе Mercury Marine, родственном подразделении корпорации Brunswick, специалисты разработали (и запатентовали) систему впрыска масла, обладающую недостижимой прежде точностью, - впервые в системах подобного типа используются тридцать девять инжекторов (по одному на каждую доску) с независимым контролем для впрыска абсолютно точного количества масла. Выход масла измеряется в стандартных "юнитах" и напрямую наносится на дорожку - большое усовершенствование в масштабе всей индустрии. Следующая возможность новой системы может показаться на первый взгляд фантастической - существующие в (вашем) центре профили масла могут быть считаны и запрограммированы в Authority22, позволяя точное воспроизведение нужных профилей без ошибок и лишних проб.
Во всех машинах предыдущего поколения масло перед нанесением на дорожку поступало на передаточный вал, а уже потом наносилось на дорожку. В связи с чем некоторое количество масла оставалось на передаточном валу и соответственно не в полном объеме попадало на дорожку, из-за чего падала и точность нанесения профиля.
Новая технология позволила избежать лишних затрат масла. В машинах предыдущего поколения масло, наносимое на передаточный вал, выравнивалось специальными буферными прокладками. При попадании и скапливании пыли и грязи на этих прокладках, резко падала точность нанесения масла. Новая технология исключила применение буферных прокладок и, как следствие, влияние пыли и грязи на работу машины.
Эти примеры помогут вам представить и другие новые функции и возможности, которыми обладает система Authority22! Машина, о которой мечтали все владельцы боулинг центров, и, ожидаемая лишь в далеком будущем, теперь представлена на рынке. При ее создании были учтены пожелания и проблемы работников боулингов, поэтому, на сегодняшний день, эта квинтэссенция последних научных достижений и знаний компании Brunswick о потребностях рынка - лучшее, что можно купить за деньги.
Казалось бы, можно остановиться на достигнутом, но индустрия боулинга по праву славится своей страстью к технологическим новинкам. Не стало исключением и наступление третьего тысячелетия, открывшего Новую Эру в технологии обслуживания дорожек для боулинга. Компания Brunswick совершила революцию в индустрии обслуживания боулинг центров, разработав собственную новую машину - Authority22. Взяв за основу технологию, созданную в группе Mercury Marine, родственном подразделении корпорации Brunswick, специалисты разработали (и запатентовали) систему впрыска масла, обладающую недостижимой прежде точностью, - впервые в системах подобного типа используются тридцать девять инжекторов (по одному на каждую доску) с независимым контролем для впрыска абсолютно точного количества масла. Выход масла измеряется в стандартных "юнитах" и напрямую наносится на дорожку - большое усовершенствование в масштабе всей индустрии. Следующая возможность новой системы может показаться на первый взгляд фантастической - существующие в (вашем) центре профили масла могут быть считаны и запрограммированы в Authority22, позволяя точное воспроизведение нужных профилей без ошибок и лишних проб.
Во всех машинах предыдущего поколения масло перед нанесением на дорожку поступало на передаточный вал, а уже потом наносилось на дорожку. В связи с чем некоторое количество масла оставалось на передаточном валу и соответственно не в полном объеме попадало на дорожку, из-за чего падала и точность нанесения профиля.
Новая технология позволила избежать лишних затрат масла. В машинах предыдущего поколения масло, наносимое на передаточный вал, выравнивалось специальными буферными прокладками. При попадании и скапливании пыли и грязи на этих прокладках, резко падала точность нанесения масла. Новая технология исключила применение буферных прокладок и, как следствие, влияние пыли и грязи на работу машины.
Эти примеры помогут вам представить и другие новые функции и возможности, которыми обладает система Authority22! Машина, о которой мечтали все владельцы боулинг центров, и, ожидаемая лишь в далеком будущем, теперь представлена на рынке. При ее создании были учтены пожелания и проблемы работников боулингов, поэтому, на сегодняшний день, эта квинтэссенция последних научных достижений и знаний компании Brunswick о потребностях рынка - лучшее, что можно купить за деньги.
Re: Спортивные программы масла
Спасибо, Артём. Улыбнуло. Только, пожалуйста, отревизируйте свою чудо-машину, а то так и будут ваши механики протирать дорожки швабрами после очистки машиной по случаю приезда новосибирцев.
?????- Гость
Re: Спортивные программы масла
Если масло наносит машина, то несложно, сложно швабрами нанести 2 раза одно и тоже, вот я о чем. Да и машина в Зените, насколько я знаю, стоит 5000 бакинских, в Новосибе машины стоят по 15000 - 20000.Роман пишет:Что это за такие программы наносят в Зените - у которых нет названия и сложно повторить?MaxZ пишет:Они и так наносятся, только у них нет названия и их очень сложно повторить
Повторить ту или иную программу - несложно. Пользуясь цифрами - вбиваешь программу в машину и выкладываешь прогу. Многое зависит от машины (например, машина Кегель не сможет сделать прогу с PBA).
Да и хотелось бы узнать, если кто знает, какая машина для масла в Зените и Европе?
MaxZ- Гость
- Сообщения : 50
Дата регистрации : 2010-07-27
Возраст : 46
Откуда : Барнаул
Re: Спортивные программы масла
Artem Zenit пишет:Такого типа машина работает в боулинг-центре "Зенит"
Какого типа машина и чем мажутся дорожки, известно со слов предыдущего приснопамятного руководителя.
САТ- Сообщения : 15
Дата регистрации : 2010-07-29
Re: Спортивные программы масла
Artem Zenit пишет: Другим недостатком данных машин является то, что на поверхности контакта капиллярного дозатора и распределительного (металлического) вала накапливаются пылевые частицы, которые также изменяют скорость движения масла, т.е. вызывают отклонения (хотя и незначительные) по толщине масляного слоя." "С" статья от brunswick
Ну что сказать, у швабры нет недостатков, она идеальное оружие механика, частицы не накапливаются и в ручке есть специальный регулятор толщины маслянного слоя, всё регулируется в микроНАХ.
САТ- Сообщения : 15
Дата регистрации : 2010-07-29
Re: Спортивные программы масла
хочу Вас уверить, за всё время моих игр в Зените, всё время были спортивные программы различной сложности... ИМХО...Роман пишет:Хотелось, чтобы в Зените и др. боулинг-клубах наносили на дорожки различные спортивные программы масла.
split7_10- Вероятный Боулер
- Сообщения : 107
Дата регистрации : 2010-08-04
Re: Спортивные программы масла
split7_10 пишет:хочу Вас уверить, за всё время моих игр в Зените, всё время были спортивные программы различной сложности... ИМХО...Роман пишет:Хотелось, чтобы в Зените и др. боулинг-клубах наносили на дорожки различные спортивные программы масла.
А с тряпочкой на четвереньках Вы только в Зените механикам помогаете или это нормальная картина для соревнований?
САТ- Сообщения : 15
Дата регистрации : 2010-07-29
Re: Спортивные программы масла
Если Вы имеете ввиду протирку аппроуча, то довольно часто приходиться это делать! Но, вообще, в практике оф. соревнований - это запрещено делать самостоятельно, можно обратиться к тех.делегату или гл.судье! В Квантуме как-то на междусобойчике, коллективно вручную отмывали и аппроуч и бэкенд, т.к. была неисправна помпа машины, а хотелось играть, а не метать шары в 1ю кеглю,правда, надо отдать должное руководству Квантума, нам это время отдали бесплатно!!! Ну и соответственно, при неподготовленном аппроуче большая вероятность получить травму, не говоря уже о дискомфорте слайда!!!
split7_10- Вероятный Боулер
- Сообщения : 107
Дата регистрации : 2010-08-04
Re: Спортивные программы масла
split7_10 пишет:Если Вы имеете ввиду протирку аппроуча, то довольно часто приходиться это делать! Но, вообще, в практике оф. соревнований - это запрещено делать самостоятельно, можно обратиться к тех.делегату или гл.судье! В Квантуме как-то на междусобойчике, коллективно вручную отмывали и аппроуч и бэкенд, т.к. была неисправна помпа машины, а хотелось играть, а не метать шары в 1ю кеглю,правда, надо отдать должное руководству Квантума, нам это время отдали бесплатно!!! Ну и соответственно, при неподготовленном аппроуче большая вероятность получить травму, не говоря уже о дискомфорте слайда!!!
Я имел в виду бэкенд. Зона разбега в Зените как раз обычно всех устраивает.
Зенит разорится если каждый раз при плохой натирке будет давать возможность играть бесплатно
САТ- Сообщения : 15
Дата регистрации : 2010-07-29
Re: Спортивные программы масла
Бэкенд очень редко, если не промыт, то разбираются с машиной и снова подготавливают дорожки! Насколько я понимаю, пока данная операция в "Зените" недоступна! Кто был в последнюю ночь на Сибирской Семёрке в Квантуме в апреле, помнят, что пришлось поднимать 200 кг А22 с 1го этажа и перемазывать все 20 дорог! Если машина не моет, то она не моет всю дорожку, а не только бекенд, соответственно получается очень сложная спортивная прога, даже сложнее флэта, т.к. под новым маслом лежит непонятно что...
Последний раз редактировалось: split7_10 (Пн Авг 09, 2010 8:52 am), всего редактировалось 1 раз(а)
split7_10- Вероятный Боулер
- Сообщения : 107
Дата регистрации : 2010-08-04
Re: Спортивные программы масла
split7_10 пишет:Бэкенд очень редко, если не промыт, то разбираются с машиной и снова подготавливают дорожки! Насколько я понимаю, пока данная операция в "Зените" недоступна! Кто был в последнюю ночь на Сибирской Семйрке в Квантуме в апреле, помнят, что пришлось поднимать 200 кг А22 с 1го этажа и перемазывать все 20 дорог! Если машина не моет, то она не моет всю дорожку, а не только бекенд, соответственно получается очень сложная спортивная прога, даже сложнее флэта, т.к. под новым маслом лежит непонятно что...
Так почему же в Зените играть так сложно?
Даже не в результате дело (хотя и он у реактивщиков неважнецкий как правило), а в том, что повторить собственный бросок мега задача. Можете считать это общим мнением большинства алтайских шаромётов.
САТ- Сообщения : 15
Дата регистрации : 2010-07-29
Re: Спортивные программы масла
Да я не спорю, точность и повторяемость-важные компоненты хорошей игры и результата...и не только у реактивщика...
split7_10- Вероятный Боулер
- Сообщения : 107
Дата регистрации : 2010-08-04
Re: Спортивные программы масла
А в Зените мне играть интересно! Всё время приходится решать сложные задачи(для меня по крайней мере) нахождения нужной зоны игры, реакции и шаров...
Если, конечно, большинству участников не нравится моё ползание на четвереньках, то могу этого не делать...
Если, конечно, большинству участников не нравится моё ползание на четвереньках, то могу этого не делать...
split7_10- Вероятный Боулер
- Сообщения : 107
Дата регистрации : 2010-08-04
Re: Спортивные программы масла
Вова, слышал, «по большому секрету», расколол инсайдера , что в Зените вместо положенного масла на дорожку кладут какой-то кондиционер, толи из-за экономии, толи по другой причине, так ли это на твой взгляд? Столько непонятной субстанции на шаре не бывает не в одном клубе, в которых я играл, порой даже клинеры не помогают.
Последний раз редактировалось: MaxZ (Пн Авг 09, 2010 9:53 am), всего редактировалось 1 раз(а)
MaxZ- Гость
- Сообщения : 50
Дата регистрации : 2010-07-27
Возраст : 46
Откуда : Барнаул
Страница 1 из 2 • 1, 2
Страница 1 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Чт Окт 20, 2011 6:07 am автор Admin
» Развлекательный центр "Европа-Боулинг"
Ср Сен 21, 2011 3:22 pm автор TIM21
» покупка шара
Ср Сен 21, 2011 2:56 pm автор Barmen
» Рекорд Дорожки.
Вс Сен 04, 2011 5:30 pm автор TIM21
» Открытый Чемпионат Алтайского края 2011
Пн Июл 04, 2011 4:46 am автор Максим П.
» Сайт Федерации Спортивного Боулинга Алтая
Пн Июн 27, 2011 3:18 am автор Admin
» Боулинг-центр "ЗЕНИТ"
Чт Июн 23, 2011 6:38 am автор Admin
» Тренер или инструктор
Пт Июн 17, 2011 2:25 am автор split7_10
» Макса Жидких с ДРом!
Вт Июн 14, 2011 3:16 am автор MaxZ